Доставка автомобилей из США - часто задаваемые вопросы

1. Что я должен знать при перевозке транспортного средства из США?

Для получения общей информации по перевозке автомобилей из США перейдите по этой ссылке - Перевозка автомобилей из США.

2. Как это работает? Чего я должен ожидать, шаг за шагом?

ВАЖНО: Перед тем, как приступать к международной перевозке транспортных средств (автомобилей, грузовиков, мотоциклов, моторных лодок и т.д.) убедитесь, что вы сможете представить оригинальные названия на момент подачи транспортного средства для перевозки. Автомобили без оригинальных названий не могут быть приняты к международной отправке. Это обязательное условие таможни.

Семь шагов, которые вы должны знать:

Шаг 1. Узнайте у нас о возможности доставки автомобилей, заполнив эту форму - Расчет перевозки из США.

Количество автомобилей в одном контейнере, зависит от размеров автомобилей, которые будут помещены в общий контейнер. Пожалуйста, предоставьте нам полную информацию по перевозке при запросе котировки, заполнив эту форму.

Получив информацию от вас мы подтверждаем нашу текущую возможность организации доставки. После этого вы подтверждаете, что собираетесь отправлять груз, или отменяете бронирование (booking).

Шаг 2. Покупатель вносит залог

После отправки вашей заяввки (booking on-line), на ваш электронный ящик будет отправлено письмо с номером вашей перевозки, а также:

Если это ваш первая перевозка с нашей компанией, то вы получите по электронной почте письмо с просьбой внести залог. Как правило, это сумма депозита, составляет $ 160. Тем не менее, при определенных обстоятельствах мы можем попросить вас заплатить 50-100% стоимость на общую грузовую перевозку, чтобы приступить к перевозке.

Депозиты будут применяться к окончательной стоимости доставки. Рассматривайте полученное письмо, как счет на ваш депозит.

Мы принимаем кредитные карты онлайн, деловые и личные чеки, платежные поручения и банковские переводы.

Клиенты, у которых уже есть аккаунт в нашей системе должны игнорировать этот запрос о депозите. Они ждут нашей электронной почты с инструкциями по транспортировке и после этого нашего окончательного счета.

Шаг 3. Получение транспортные документы по E-mail. Отправьте ваши документы.

Если вы хотите, чтобы мы приступили к перевозке вашего груза, нам, возможно, потребуется до 5 рабочих дней со дня заказа для составления графика вашей доставки.

Для новых клиентов время считается со дня получения денежных средств на наш запрос гарантийного депозита. После того как мы получили депозит, мы отправляем на счет плательщика подтверждение по электронной почте.

После этого вы получите от нас письмо с распиской о принятии груза для отправки ( Dock Receipt ) с инструкцией по перевозке. Этот документ будет влкючать:

Следуйте инструкциям в Dock Receipt. Неспособность выполнения этих инструкций может привести к проблемам, задержек и / или дополнительным расходам на перевозку.

Важно! Оригинальные названия транспортных средств должны быть представлены нашему представителюна складе погурзки на время сдачи или погрузки или отправлены нам по почте. Транспортные средства без названий не могут быть отправлены.

Шаг 4. Оплата окончательного счета и отплытие вашего автомобиля к месту назначения.

После того, как ваши автомобили загруженны в контейнер и морской перевозчик подтвердил принятие ваших автомобилей для международной перевозоки мы отправим вам по электронной почте окончательный счет с общей суммой сборов на перевозку минус залог, который вы уже выплатили .

При получении вашего платежа мы отправим вам подтверждение по электронной почте и предоставим ваши автомобили для отплытия по расписанию.

Шаг 5. Получение коносамента.

Через несколько дней после расчетного времени отправки (ETD) (иногда это занимает немного больше времени), мы отправим вам по электронной почте коносамента ( B / L заголовок для отгрузки). Этот коносамент покажет вам полную информацию на перевозку и контактные данные перевозчика в пункте назначения, то есть агента в вашем порту.

Распечатайте коносамент и храните его в своих записях, для того, чтобы получить ваш груз в пункте назначения.

Если вам нужен оригиналы B / L, обратитесь к нам с этим условием.

Шаг 6. Встреча вашего груза в пункте назначения.

За несколько дней до Расчетного времени прибытия, агент должен связаться с получателем и уведомить о прибытии груза.

Если по каким-либо причинам вы не получите уведомление о прибытии, то мы настоятельно рекомендуем Вам связаться с агентом в день прибытия, чтобы выяснить состояние вашего груза. Вы можете увидеть контактные данные агента в коносаменте в разделе "For Delivery/Pickup Please Apply To". Отправьте им по факсу или по элекетронной почте копию Коносамента и спросите о инструкциях по получению вашего груза.

Шаг 7: Получение груза в пункте назначения. Сборы в порту в порту выгрузки.

ВАЖНО! Вы обязаны предоставить названия ваших автомобилей таможне в пункте назначения. Без названий, транспортные средства не будут выпущены таможней. Убедитесь, что грузополучатель получил названия от вас до прибытия на перевозку.

Все международные перевозки подлежат сборам в пункте назначения. В целом, эти расходы включают в себя:

Направление сборы варьируются в зависимости от страны назначения и перевозчика. Обычно это не производится экспедитором в США. Получение и сопровождение груза в пункте назначения является обязанностью агента.

3. Образец расходов в пункте назначения, в Германии

1. Разгрузка в контейнерном терминале (THC)

Aprx. EUR 300 за автомобиль.

Эта плата для выгрузки контейнера с судна (CSC Бремерхафен) И для разгрузки автомобилей. Она также включает в себя портовые сборы безопасности и перевозке контейнера (терминально-складского терминала). Она также включает в себя осмотр и обследование по каждой машине.

2. Таможенное оформление

EUR 100 за автомобиль, для таможенного оформления. Есть две альтернативы для таможенного оформления:

А. Если клиент в ЕС, нужно заплатить 10% пошлины и 19% немецкий НДС в Бремерхафен;

ИЛИ

B. Если транзитное таможенное оформление (T-1), то:

Клиент может проехать на своем автомобиле в соответствии с таможенной закладной в своей дом без уплаты пошлины и НДС в Бремерхафене.

В этом случае он должен оставить денежный депозит в размере 30% от стоимости автомашины в офисе назначения агента или в таможню. Эти 30% будут возвращены, как только клиент организовал окончательное таможенное оформление по месту жительству.

Если агент выпустит Т-1 без залога и клиента не устроит окончательное таможенное оформление, то агент должен будет заплатить пошлину и НДС на этот автомобиль в немецкой таможне.



 

Наши контакты
Ссылки

Copyright 2025 © Ship.ua
Запрос стакви. Контейнерная перевозка   |   Стоимость доставки груза из США   |   Объявления   |   Поиск контейнеров   |   Таможенная очистка   |   Компании, перевозчики, экспедиторы   |   Судоходные линии   |   Надбавки (BAF, CAF, PSS, etc)   |   Оборудование, контейнеры